Мой взгляд на взаимодействие с Клиентом

правильное создание ожиданий

 

В любом обучении важно получить цель у заказчика. Что мы хотим достичь? Если вы готовы организовать обучение, это вовсе не означает, что вы точно сформулировали цель. Тот, кто обозначает цель не всегда согласует ее с теми, кто будет в обучении участвовать. Чтобы обучение проходило эффективно, ожидания всех сторон должны быть сформированы ДО начала обучения. И МЫ сделаем это с ВАМИ

о чудесах

 

Меня откровенно раздражают обещания «чуда» перед обучением. Если бы кто-то знал, как за 1 день изменить мир, никаких обучений уже давно бы не было. При этом, хорошее обучение должно вызывать желание действовать. Причем в правильном направлении.

Почему я?

 

1.    Мои сильные стороны – умение наблюдать и подстраиваться под участников и культуру заказчика.
2.    Доброжелательность (или модный аналог - "экологичность"). В практическом бизнесе хватает негативных эмоций и стрессовых ситуаций. Умею сделать общение комфортным, позитивным и запоминающимся.
3.    Юмор. В любом серьезном деле есть время для улыбки.
4.    23 года работы с людьми, 12 лет в консалтинге и тренингах дают возможность с большой вероятностью достигать результата обучения или коучинга.
5.    Дипломированный тренер-фасилитатор. Знание правильной технологии важно в любом деле. 
6.    Я берусь ТОЛЬКО за обучения или проекты, в которых ЦЕЛЬ сформирована перед началом. Деньги заказчика и время участников должны быть потрачены с пользой.

Мои работы

Работа.

Если ваша цель будет эффективнее достигнута другим специалистом...

 

... я вам его порекомендую.

Если вам необходимо более подробная информация о моих компетенциях  или рекомендациях - напишите мне.

Работа с людьми  в обучении - как у врачей, главное - не навреди. Включаешь наблюдательность и самоконтроль. Чтобы сосредоточиться на реакции твоих собеседников, и чувствовать их настроение. Чтобы видеть эмоциональную вовлеченность и не спровоцировать негативных эмоций.